Кто мы?

Кто мы?

Krontech разрабатывает высокотехнологичные решения для операционной эффективности и задач безопасности для компаний из финансовых и энергетических секторов, здравоохранения и телекоммуникаций.

Мы - Krontech.

Предлагая инновационные подходы, необходимые для достижения целей цифровой трансформации инфраструктуры, бизнес-процессов и безопасности, которые сегодня стали наиболее актуальными для всех организаций, Krontech предлагает свои продукты и услуги на всех мировых рынках. Компания Krontech увеличила свои позиции глобально в соответствии со своими целями - быть ближе к своим клиентам, лучше понимать их и предоставлять свои услуги вовремя. В настоящее время имеет офисы в Стамбуле, Анкаре, Измире, Москве и Нью-Джерси.

Krontech - высокотехнологичная компания, сотрудниками которой являются компетентные опытные инженеры и исследователи, пользующиеся уважением в своих областях и объединенные ценностями командного духа, новаторства, любопытства, общения, энтузиазма, смелости, искренности и недопущения дискриминации в рамках плоской организационной структуры. Компания стратегически определила, что человек имеет высшую ценность в глобальной гонке за разработкой технологий нового поколения и реализует успешные проекты в свободной среде.

Пытаясь достичь идеального баланса между скоростью, надежностью, гибкостью, маневренностью, устойчивостью и качеством в своей деятельности, Krontech предлагает своим клиентам свои высокотехнологичные, высококачественные и надежные продукты. Последовательно наращивая штат сотрудников, постоянно анализируя динамику секторов экономики и не идя на компромиссы в отношении инноваций, Krontech быстро становится мировым производителем технологий.

Who are we?

Who are we?

Krontech produces high technology solutions for the operational efficiency and security needs of corporate enterprises in finance, energy and health sectors, particularly in telecommunications.

We are Krontech

Furnishing innovative approaches needed in order to achieve the digital transformation goals for infrastructure, operations and security issues which have become the most current matters for all organizations today, Krontech offers its products and services in all global markets to those who need them. Krontech, which has increased its locations across the globalized world in line with its objectives of being close to its customers, understanding them better and supplying its services on time, currently carries on its activities with its offices in Istanbul, Ankara, Izmir and New Jersey.

Being a high-technology company, Krontech consists of competent engineers and researchers who are respected in their fields and united under the values of team spirit, innovation, curiosity, communication, passion, courage, sincerity and anti-discrimination within an unlayered organizational structure. The company has strategically determined that the human has the top priority value in the global race for developing new-generation technologies and carries out successful projects in a free environment.

Trying to achieve a perfect balance among swiftness, reliability, flexibility, agility, sustainability and quality in its activities, Krontech offers its high-technology, high-quality and reliable products to its customers. Growing its workforce consistently by continuously analyzing sector dynamics in-depth and without making compromises on innovation, Krontech progresses swiftly towards becoming a global technology producer.